Тур культурного обмена Тампа-Гавана

Тур по культурному обмену для вас, чтобы испытать Гавану и Пинар-дель-Рио-Куба

Наш Табанеро - Гавана

Хорхе Македа - jorgemaceda@casatabanero.com

Путешествие на Кубу с ее красочной колониальной историей Карибского бассейна, красивой береговой линией и богатыми домашними продуктами - отличный отпуск сам по себе. Добавьте к этому поездку на настоящую табачную ферму в пышном регионе Пинар-дель-Рио, и вы получите удивительное путешествие. Если вы сделаете это с Casa Tabanero Tours, вы превратите это в путешествие на всю жизнь, потому что вы будете путешествовать с кубинской семьей, которая является частью культуры сигар, и вы будете путешествовать как семья самостоятельно.

Даты поездки: Будет объявлено

Узнайте о нашем маршруте и более мелкие детали о поездке здесь.

Зарезервировать место

Оплата в полном объеме требуется для бронирования $ 1,604.25

«Часто задаваемые вопросы».

  • Можно ли использовать американские кредитные карты? Большинство американских кредитных карт не принимаются и деньги король на Кубе.
  • Как получить кубинское конвертируемое песо (CUC)? Чтобы обменять свои деньги на Кубе, голова в CADECA (обменное бюро) или в кубинский банк BFI. Обменные курсы абсолютно одинаковы во всех CADECA и банках, поэтому вам не нужно ходить по магазинам, чтобы найти лучший курс.
  • Есть ли обменные курсы или сборы? Очень важно отметить, что есть 10% штраф взимается при обмене долларов США на кубинские песо. Вы можете избежать этого сбора, обменяя ваши доллары США на другую принятую валюту, прежде чем покинуть США. По прибытии на Кубу вы можете обменять свои наличные деньги на кубинскую валюту.
  • Взимается ли плата за прибытие в аэропорт или выезд из страны? С мая 1, 2015, это больше не нужно платить налог на выезд при выезде с Кубы.
  • Что я должен дать чаевые за гостеприимство или другие услуги? Это общепринятый этикет для чаевых: коридорные и горничные 1 CUC как услуга предоставляется. Спас и рестораны 10% -15%. Тур Инструкции 2-5 CUC в день.
  • Какие продукты я должен ожидать, чтобы быть доступным или распространенным во время моей поездки? Два из наиболее распространенных кубинских блюд рис и черные бобыи часто подается с каждым приемом пищи. Свинина и курица самые популярные мясные блюда, а затем морепродуктыНо стоит отметить, что говядина встречается редко. Там нет глутамата натрия, консервантов, лишней соли и так далее.
  • Что я должен делать с водой, зубной щеткой или туалетом? Для увлажнения всего тела и гигиены полости рта бутилированная вода должна быть использована, Как правило, там нет сидений для унитаза, и туалеты принудительно смываются, как правило, сопровождающим, который принимает чаевые. Не забудьте взять с собой свои влажные салфетки!
  • Какая будет погода, когда я приеду туда, и что мне взять с собой? Гостям будет предоставлен обновления погоды когда поездка запланирована или когда собирается информация о погоде по мере приближения даты тура. В зависимости от условий гостям будет рекомендовано снаряжение для привоза и упаковка вещей
  • Предоставляется ли медицинская помощь? Здравоохранение предоставлен как часть авиабилета.
  • Что я могу принести из моей поездки, и сколько из нее может вернуться со мной? Авторизованные путешественники могут вернуться в Соединенные Штаты с $ 100 алкоголя и / или табака товары, приобретенные на Кубе в сопровождаемом багаже, только для личного пользования
Наверх

Havana Cultural Tour

[av_hr class=’invisible’ height=’50’ shadow=’no-shadow’ position=’center’ custom_border=’av-border-thin’ custom_width=’50px’ custom_border_color=” custom_margin_top=’30px’ custom_margin_bottom=’30px’ icon_select=’yes’ custom_icon_color=” icon=’ue808′ font=’entypo-fontello’ custom_class=” admin_preview_bg=”]

[av_section min_height=” min_height_px=’500px’ padding=’default’ shadow=’no-border-styling’ bottom_border=’no-border-styling’ bottom_border_diagonal_color=’#333333′ bottom_border_diagonal_direction=” bottom_border_style=” custom_arrow_bg=” id=” color=’main_color’ custom_bg=” src=” attachment=” attachment_size=” attach=’scroll’ position=’top left’ repeat=’no-repeat’ video=” video_ratio=’16:9′ overlay_opacity=’0.5′ overlay_color=” overlay_pattern=” overlay_custom_pattern=” av_element_hidden_in_editor=’0′ custom_class=”]

[av_one_third first min_height=” vertical_alignment=’av-align-top’ space=” margin=’0px’ margin_sync=’true’ padding=’0px’ padding_sync=’true’ border=” border_color=” radius=’0px’ radius_sync=’true’ background_color=” src=” attachment=” attachment_size=” background_position=’top left’ background_repeat=’no-repeat’ animation=” mobile_breaking=” mobile_display=” custom_class=”]

[av_image src=’http://tabanerocigars.com/wp-content/uploads/2018/05/Slide4-663×1030.jpg’ attachment=’7522′ attachment_size=’large’ align=’center’ styling=” hover=” link=” target=” caption=’yes’ font_size=” appearance=” overlay_opacity=’0.4′ overlay_color=’#000000′ overlay_text_color=’#ffffff’ animation=’no-animation’ custom_class=” admin_preview_bg=”]

Tampa-Havana Cultural Exchange Tours

Cultural exchange tour for you to experience Havana & Pinar del Rio Cuba
[/av_image]

[av_hr class=’invisible’ height=’20’ shadow=’no-shadow’ position=’center’ custom_border=’av-border-thin’ custom_width=’50px’ custom_border_color=” custom_margin_top=’30px’ custom_margin_bottom=’30px’ icon_select=’yes’ custom_icon_color=” icon=’ue808′ font=’entypo-fontello’ custom_class=” admin_preview_bg=”]

[av_image src=’http://tabanerocigars.com/wp-content/uploads/2017/07/15014271892791788357895.jpg’ attachment=’5300′ attachment_size=’full’ align=’center’ styling=” hover=” link=” target=” caption=” font_size=” appearance=” overlay_opacity=’0.4′ overlay_color=’#000000′ overlay_text_color=’#ffffff’ animation=’no-animation’ custom_class=” admin_preview_bg=”][/av_image]

[av_textblock size=” font_color=” color=” av-medium-font-size=” av-small-font-size=” av-mini-font-size=” custom_class=” admin_preview_bg=”]
Our Tabanero – Havana Tour Guide
Jorge Maceda
jorgemaceda@casatabanero.com
[/av_textblock]

[/av_one_third][av_two_third min_height=” vertical_alignment=” space=” custom_margin=” margin=’0px’ padding=’0px’ border=” border_color=” radius=’0px’ background_color=” src=” background_position=’top left’ background_repeat=’no-repeat’ animation=” mobile_breaking=” mobile_display=”]

[av_heading tag=’h1′ padding=’20’ heading=’Tampa to Havana, Cuba Cultural Tour’ color=” style=’blockquote modern-quote modern-centered’ custom_font=” size=” subheading_active=” subheading_size=’15’ custom_class=” admin_preview_bg=” av-desktop-hide=” av-medium-hide=” av-small-hide=” av-mini-hide=” av-medium-font-size-title=” av-small-font-size-title=” av-mini-font-size-title=” av-medium-font-size=” av-small-font-size=” av-mini-font-size=”][/av_heading]

[av_textblock size=” font_color=” color=” av-medium-font-size=” av-small-font-size=” av-mini-font-size=” custom_class=” admin_preview_bg=”]

Traveling to Cuba with its colorful Colonial Caribbean history, beautiful coastline, and rich domestic products is a great vacation by itself. Add to that a trip to an actual tobacco farm in the lush Pinar Del Río region and you have an amazing trip. If you do so with Casa Tabanero Tours then you transform this into a journey of a lifetime because you will be traveling with a Cuban family that is part of the cigar culture and you will travel them as family yourself.

[/av_textblock]

[av_heading tag=’h2′ padding=’10’ heading=’The Tampa-Havana Tour Details’ color=” style=’blockquote modern-quote modern-centered’ custom_font=” size=” subheading_active=” subheading_size=’15’ custom_class=” admin_preview_bg=” av-desktop-hide=” av-medium-hide=” av-small-hide=” av-mini-hide=” av-medium-font-size-title=” av-small-font-size-title=” av-mini-font-size-title=” av-medium-font-size=” av-small-font-size=” av-mini-font-size=”][/av_heading]

[av_textblock size=” font_color=” color=” av-medium-font-size=” av-small-font-size=” av-mini-font-size=” custom_class=” admin_preview_bg=”]

Trip dates: To Be Announced

Learn about our itinerary and more small details about the trip here.

Reserve Your Space

$500.00 Reservation Fee

[/av_textblock]

[/av_two_third][/av_section][av_textblock size=” font_color=” color=” av-medium-font-size=” av-small-font-size=” av-mini-font-size=” custom_class=” admin_preview_bg=”]

Frequently Asked Questions

  • Can American credit cards be used? Most American credit cards are not accepted and cash is king in Cuba.
  • How do I obtain the Cuban Convertible Peso (CUC)? To exchange your money in Cuba, head to a CADECA (a change bureau) or to a Cuban BFI Bank. The exchange rates are exactly the same in all CADECAs and banks, so you don’t need to shop around to find the best rate.
  • Are there any exchange rates or fees? It’s very important to note that there’s a 10% penalty charged if you exchange US dollars into Cuban pesos. You can avoid this charge by exchanging your US dollars into another accepted currency before you leave the US. Once you arrive in Cuba, you can exchange your cash into Cuban currency.
  • Are there any fees when arriving at the airport or leaving the country? Since May 1, 2015, it is no longer necessary to pay departure tax when leaving Cuba.
  • What should I tip for hospitality or other services? It is common etiquette to tip: Bellhops and Maids 1 CUC as service is rendered. Spas and Restaraunts 10%-15%. Tour Guides 2-5 CUC a day.
  • What foods should I expect to be available or common during my trip?  Two of the most common Cuban dishes are rice and black beans, and often served with every meal. Pork and chicken are the most popular meat dishes, followed by seafood, but it’s worth noting beef is rarely found. There’s no MSG, preservatives, extra salt, and so on.
  • What should I do about water, tooth brushing, or toilet facilities? For all body hydration and dental hygiene bottled water should be used. Generally, there are no toilet seats and toilets are forced flushed, typically by an attendant who accepts tips. Don’t forget to bring your own wet wipes!
  • What will the weather be like when I go there, and what should I pack? Guests will be provided with weather updates when the trip is scheduled or when information is gathered about the weather as the tour date approaches. Depending on the conditions guests will be recommended about gear to bring and clothing to pack.
  • Is health care provided? Health care is provided as part of the air fare.
  • What can I bring back from my trip, and how much of it can come back with me? Authorized travelers may return to the United States with up to $100 worth of alcohol and/or tobacco products acquired in Cuba in accompanied baggage, for personal use only

[/av_textblock]