Сигары 101

Выбор правильной сигары

Как и ваши любимые блюда, ароматизаторы кофе и вино, ваша любимая сигара будет зависеть от вашей палитры. Некоторые сигары полны вкуса и острых ароматов, в то время как чистая сигара, которую вы видите, может быть даже более мягкой и сладкой.

Для большинства сигарных компаний нормально представить людей, впервые знакомых с образом жизни, предлагая сигару с мягким вкусом, в которой палитра этого человека может наслаждаться очень крепкой сигарой. Попробовать разные сигары - это путь, чтобы узнать, что вам больше нравится. К счастью, большое количество сигар продается в синглах и дает вам возможность попробовать их, не ломая банк, прежде чем вы найдете свой любимый и начнете покупать их в коробках.

резание

При разрезании наших сигар Cuban Triple Cap Style предотвращает распутывание и разрушение оболочки, пока вы ее пережевываете. Зная, где вырезать шапку, это полдела.

Существует несколько различных видов сигарных срезов, и у каждого из них есть своя характерная особенность вкуса и вкуса.

Гильотинный глаз ◊ Широко открыто

Гуллотина VПанч

Освещение

Старайтесь не использовать ничего, кроме деревянной спички или бутановой зажигалки, чтобы зажечь вашу сигару, поскольку другие типы зажигалок содержат химические вещества и запахи, влияющие на вкус табака.

3 Простые шаги для правильного освещения

Тост наружной части при вращении сигары

Осветите центр и вращайте, как вы рисуете в воздухе

Отпустите

озоление

Чем дольше вы держите пепел, тем лучше. Сигары не являются сигаретами и не должны рассматриваться как таковые. Сохранение пепла поддерживает температуру всей сигары и сохраняет вкус. Имейте в виду, что сигаретный пепел не должен падать на вашу одежду, пол или ковер. Это всегда мудро, так как вы видите, как пепел начинает набирать длину, чтобы аккуратно стукнуть его.

НЕ постоянно бейте сигарету в пепельницу, чтобы бросить пепел.

Наверх

Cigars 101

Picking The Right Cigar 

Just like your favorite foods, coffee flavorings, and wine, your preferred cigar is going to be dependent on your palette. Some cigars are full of taste and savory flavors while the net cigar you see may be much more mild and sweet even.

It’s normal for most cigar companies to introduce people new to the lifestyle by suggesting a cigar that has a mild flavor where that person’s palette may enjoy a very strong cigar. Trying out different cigars is the way to go as far as finding out what you like best. Luckily plenty of cigars are sold in singles and give you the opportunity to try them without breaking the bank before you find your favorite and start buying them in boxes.

Cutting 

When cutting our cigars, the Cuban Triple Cap Style will prevent the wrapper from unraveling and destroying the cap while you chew on it. Knowing where to cut the cap is half the battle.

There are several different kinds of cigar cuts and each one has its own characteristic of draw and flavor release.

Guillotine Eye  ◊  Wide Open

Gullotine V  ◊  Punch

Lighting

Avoid using anything but a wooden match or butane lighter to light your cigar as other types of lighter have chemicals and odors the affect the taste of the tobacco.

3 Easy Steps to a Proper Light

Toast The Outer Portion While Rotating The Cigar

Light The Center And Rotate As You Draw In Air

Release

Ashing 

The longer you keep the ashes the better. Cigars are not cigarettes and should not be treated as such. Keeping the ash maintains the temperature throughout the cigar and keeps the taste coming. Keep in mind you don’t want cigar ashes to fall on your clothes, a floor, or a rug. It’s always wise as you see the ash starting to gain length to gently tap it off.

DO NOT bump a cigar on your ashtray constantly to drop ashes.